кнопки

воскресенье, 28 мая 2017 г.

Вдохновение к СП "Сказки старого леса" от Татьяны Агафоновой

Приветики!

С вами Татьяна Агафонова и сегодня я покажу свое вдохновения по СП "Сказки старого леса". Где мы творили альбомчики и альтер скрап.


В первой части СП мной было решено реализовать давнюю хотелочку и изготовить круглый альбомчик. Задумано, сделано))).
Альбомчик я для себя видела как фиолетовую сказку для маленькой красавицы. Но сильно этим цветом не увлекалась и сделала его только акцентами. Обложечку обтянула велюром, чтобы альбомчик был мягонький на ощупь.










В этом разворотике, открывашечки на магнитиках.











Часть 2 Сказочный Альтер-скрап.
Решила придерживаться выбранной формы - круга. Освежив в памяти сказку "Гуси-лебеди" поняла, что хотелось бы мне изобразить))).
В итоге вышел Shadow box, фото в котором спрятано в тени листвы цветущей яблони. Пусть у меня моя яблонька ещё только в цвету, но главной моей идеей было спрятать подложку в тени. 















В своих работах использовала всю линейку из коллекции "Жили-Были".

На этом все)
Спасибо за внимание!
 
До встречи!

3 комментария: