кнопки

вторник, 28 июня 2016 г.

Знакомство с дизайнером: Юлия Милославская


Всем солнечный привет!

Меня зовут Юля. Живу в красивом городе Москва. Мама двух прекрасных сыновей, любящая и любимая супруга. Моя семья - это самое ценное: мои мальчишки являются моими вдохновителями, муж главным критиком. Это моя поддержка и гордость.

Я увлеченный человек, с самого раннего детства всегда что-то вязала, выжигала, вышивала, шила, и даже лобзиком выпиливала. С недавних пор увлеклась скрапом, и похоже, теперь это любовь на всю жизнь. Опыт в этом увлекательном занятии у меня всего 4,5 года. В основном люблю работы детской тематики, с удовольствием творю для малышей и их родителей.



Но и с радостью возьмусь за что-то нежное и романтичное


или брутальное и эксцентричное


Обожаю яркие и сочные краски, и это, конечно, отображается в моих работах.



Еще одна любовь magic box:




И покажу свой альбомчик из коллекции "Маленький богатырь!":



По жизни я перфекционист, люблю порядок во всем и всегда стремлюсь к идеалу. Обожаю путешествовать, читать книги и общаться с друзьями.

 Буду рада новым знакомствам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий