кнопки

четверг, 30 июня 2016 г.

Знакомство с дизайнером: Наталья Стрелец


Всем привет!

Я - Наталья, любящая жена и мама двух деток: дочка девяти лет, и сын трех с половиной лет. Живу в городе Орел, это центральная зона Черноземья России. 
Сколько себя помню, всегда чем-то занималась... Рукоделие- неотъемлемая часть моего существования.

По первому образованию я портной, по второму товаровед-эксперт непродовольственных товаров. Но так получилось, что официально ни по одной из специальностей не работала ))). Ранее, до своей основной работы, шила вещи на заказ, на дому, и довольно таки успешно)). Но со временем, с рождением первого ребенка, стала остывать к этому виду заработка, и шитье перешло в творчество…

(пальто- моих рук дело)




За шитьем последовало вышивание..., 



за вышиванием декупаж...,





и подытожила скрапбукингом. Почему подытожила, опережая вопрос, скажу - да потому что поняла, что влипла )) и надолго! С полной уверенностью могу сказать: СКРАПБУКИНГ, стремительно ворвавшись в мою жизнь, успев покорить сердце, голову, мысли, занял почетное первое место в творчестве, это по истине моя стихия, где мне нравится всё: творить открытки, блокноты, альбомы (тут еще нужно много чего освоить), арт-объекты… Я отдыхаю морально от каждодневной суеты за любимым делом.




Стили, в которых работаю- шебби



эко:






, рустик



кантри


Ну и конечно классический скрап, мой любимый альбом "Маленький богатырь":



Всем творческих успехов!
До встречи! 


2 комментария:

  1. Рада поближе познакомиться! Судя по фотографиям каждому делу вы отдаетесь с душой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за теплые слова, мне очень приятно и будем знакомы ))!

      Удалить