кнопки

суббота, 25 июня 2016 г.

Знакомство с дизайнером: Виктория Плужникова!


Всем привет, привет! 

Меня зовут Вика я из г. Москва. Занимаюсь скрапом чуть больше года, в основном мои изделия это альбомы. Вообще я люблю практичный скрап, чтобы изделие помимо эстетической цели несло в себе еще другие функции. Все мои работы в основном в американском стиле, я люблю именно "бумажный" скрап. 
А вот и мои любимые альбомчики!






Точнее их малая часть))
Но я никогда, не останавливаюсь и открываю для себя новые направления и горизонты! Именно это позволяет мне двигаться вперед и развивать свое творчество. Поэтому последнее время я открыла для себя новые форматы скрап работ - странички, открытки, а еще очень люблю создавать блокноты.






Я считаю, что скрап должен обязательно должен быть для себя! Ведь именно с этого я погрузилась в мир бумажек и творю альбомы для семейного архива и сейчас, а так же веду Проект Жизнь.



И покажу свои работы из бумаги Татьянины сказки:




В целом, мое творчество не знает границ!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий