кнопки

четверг, 14 апреля 2016 г.

Папки для детских документов от нашей творческой мастерской "Татьянины сказки". Автор: Татьяна Забродина.

Пока наши дизайнеры делают свои богатырские альбомы из нашей бумаги, я черепашьими шагами доделала наконец-то большой заказ на папки от Марии
(спасибо ей огромное за долгое ожидание!), который был сделан ещё в конце января. Были обстоятельства, которые сильно повлияли на мою творческую волну и я долго не бралась за скрап. Но в этом нашёлся и плюс, потому что я смогла использовать свою бумагу, которая, как раз в феврале, вышла в свет. И сегодня, я рада вам показать свои папочки с её применением. Они, кстати, выполнены совершенно на другие темы, но и здесь бумага хорошо пригодилась:) Обожаю яркие цветные форзацы в папках для детских документов! Помню свои личные впечатления от первой увиденной скрап-папки (которую мне подарили к рождению сына) и глаз остановился именно на внутреннем оформлении. Это было схоже с чем-то волшебным, хотелось бесконечно в неё вглядываться и водить по ней пальцами:) Даже не опишешь...я тогда поняла, что на свете есть какие-то жутко-интересные вещи, о которых я не знаю, ведь что-такое скрапбукинг и скрап-бумага и где её берут, я и не догадывалась! А когда села гуглить (сначала пришлось выяснить, что это бумага называется именно скраповой, ведь в обычном канцелярском её не найти) и обнаружила огромный её ассортимент и разнообразие...и вообще весь этот творческий скрап-мир! Ух, ностальгия нахлынула:))) В это стоит окунуться, чтобы почувствовать эту магию:) 











Комментариев нет:

Отправить комментарий