кнопки

четверг, 14 апреля 2016 г.

Уютная сказка про маленького богатыря от Натальи Стрелец

Привет, наши дорогие сказочницы!
Сегодня нас будет вдохновлять наш дизайнер Наталья Стрелец, со своим уютным альбомчиком из нашей бумаги. Наталья умудрилась сделать его всего из одного набора и у неё отлично получилось сочетать каждый кусочек бумаги друг с другом и передать атмосферу богатырской сказки:)
Слово Наталье:

Доброго времени суток, дорогие мои!
Хочу поделиться своим вариантом альбома из замечательной чисто русско-богатырской бумаги ТМ "Татьянины сказки", спонсора нашего блога Crazy Lab.
Замечу, качество данной коллекции на высоком уровне: печать, плотность.
 Вдохновилась дизайном сразу, как увидела анонс.
В своем роде это первый производитель в России, выпустивший набор бумаги в данном направлении.
Первый раз делала альбом с тканевым переплетом, надеюсь не разочарую производителя, доверевшего мне представлять его марку.


Альбом 20х20 см, пять разворотов, на 42 фотографии размером 10х15 см..




















Мне хватило одного набора коллекции "Маленький богатырь", бумагу других производителей не использовала.

Спасибо, что досмотрели до конца!

Надеюсь, что Вас "Татьянины сказки" вдохновят так же, как и меня.



1 комментарий:

  1. Наталья, какой замечательный альбом! Очень мне понравился!

    ОтветитьУдалить