кнопки

четверг, 14 апреля 2016 г.

Первый фотоальбом из коллекции "Маленький богатырь" от Аси Мищенко

Добрый день, дорогие наши читатели! Мы давно мечтали об этом историческом моменте и вот наконец можно посмотреть на первый фотоальбом из нашей бумаги от Аси Мищенко! Ася так оперативно его сделала, что мы и глазом моргнуть не успели! Профессионализм на лицо:) Предоставляем ей слово:

Привет, мои хорошие!
Помните,я вам на прошлой неделе рассказывала про нового отечественного производителя "Татьянины сказки"? У меня уже сотворился альбомчик про моего сыночка Марка. Делала на одном дыхании,пару вечеров всего. Хотя нет..3. Один вечер я часа 3 сидела и выбирала фото. Ох и нелегкое это дело)))) У нас фотографий детишек целый миллион. И как начинаешь просматривать, то воспоминания не дают трезвым умом быстро взять и отобрать. Обязательно нужно все просмотреть))))
Теперь про альбом. Смотрите какой. Я его уже люблю)))
Знаете, я раньше совсем не понимала мини-альбомы, а как сделала один, то теперь не оторвать. Этот альбомчик 10х15 см. Обложка твёрдая. Из листа с вырезалками появился на свет этот маленький богатырь на коне. Кисточку сделала из белой пряжи, и черную полужемчужинку добавила и фишку. Вот и весь декор))
 

 А сзади вот что))) Заказала я эти рамочки, а они такииииие маленькие оказались, что придётся поломать голову теперь,куда их использовать дальше

 В альбомчике 9 разворотов, планировала 8, но так уж вышло))))
Я в этот раз поэкспериментировала с корешком, и мне понравился очень результат. Я ткань сначала приклеила на обычную офисную бумагу, а потом саму бумагу приклеила полностью на корешок. Таким образом, корешок при открывании не оттопыривается
Еще один вид пухляша
Разворот 1

Фотографии в этот раз печатала на дизайнерском картоне,получилася эффект старых фото.
Украшений в альбоме не много, акцент делала на контрасте активных принтов бумаги и чб фото
 
Разворот 2
Разворот 3
Маленькие ножки самые сладкие))))
Разворот 4
Бублик - любимое лакомство))) И яблоко еще
Страничка с мамой))) На зимние праздники одевали шапку деда мороза с мигалками. Столько счастья было)))))
Разворот 5
 Вырезалка как и на обложке. В зеркало любит теперь смотреться не только Устинья)))
 А в ванной у нас постоянно веселье. Один раз готовила я на кухне, слышу - смех в ванне. Захожу, а детишки дрындычат там тазиком и хохочат вместе))))) минут 40 дрындычали))))))))
Разворот 6
Страничка и с папой должна быть) Вообще так трогательно смотреть, когда супруг приходит с работы, а Марк со скоростью света ползет в коридор и виснет на папе весь остаток вечера)
Разворот 7
Фото с сестрёнкой
 А тут и на машинке катаемся, и на олене))) 
 И свинку жуём)))) целая зоопарковая страничка)))
Разворот 8
Разворот 9
 Помощник Деда Мороза)))

В общем я вновь сапожник с сапогами))))



Комментариев нет:

Отправить комментарий